Контрактная АКПП из Кореи
для Хендай Соната, Грандёр, Экус, Азера
и Киа Опирус, Седона
Передний привод, 5 ступенчая, для двигателя 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с.







Пробег
Горькая правда
Пробег коробки неизвестен
Потому, что мы не задаём своим поставщикам в Кореи этот вопрос — в нем нет никакого смысла.
Мы выбираем агрегаты в Кореи по внешнему виду и состоянию, а не по цифрам которые легко можно подделать.
Сладкая ложь
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона,
распространена такая процедура:
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Пробег коробки до 100 тыс. км ;-)
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
-
Hyundai Sonata V (NF) 2004‑2010
Хендай Соната 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с. -
Kia Opirus (GH) рестайлинг 2006‑2011
Киа Опирус 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с. -
Kia Sedona II 2006‑2010
Киа Седона 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с. -
Hyundai Grandeur IV (TG) 2005‑2010
Хендай Грандёр 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с. -
Hyundai Equus (LZ) 1999‑2009
Хендай Экус 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с. -
Hyundai Azera (TG) 2005‑2011
Хендай Азера 3.3–3.8 бензин 235–267 л.с.
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Характеристики
Модель
A5HF1
Передаточное число
3.311
Привод
Передний привод
Количество ступеней
5
Оригинальный номер
45000-3A530
Для двигателя
G6DB, G6DA
Объем двигателя
3.3–3.8 куб. см
Мощность
235–267 л.с.
Тип топлива
Бензин
Размеры
60x45x40 см
Вес
100 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
Hyundai Motor Company
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00