Контрактная АКПП из Кореи
для СсангЙонг Номанд, Корандо Турисмо, Корандо Спорт, Рекстон, Актион Спорт, Ставик, Родиус
Полный привод, 6 ступенчая, для двигателя 2.0 дизель 149-175 л.с.








Пробег
Горькая правда
Пробег коробки неизвестен
Потому, что мы не задаём своим поставщикам в Кореи этот вопрос — в нем нет никакого смысла.
Мы выбираем агрегаты в Кореи по внешнему виду и состоянию, а не по цифрам которые легко можно подделать.
Сладкая ложь
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона,
распространена такая процедура:
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Пробег коробки до 100 тыс. км ;-)
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
-
SsangYong Nomand 2013‑н.в.
СсангЙонг Номанд 2.0 дизель 149-175 л.с. -
SsangYong Korando Turismo (A150) 2013‑2018
СсангЙонг Корандо Турисмо 2.0 дизель 149-175 л.с. -
SsangYong Korando Sports (Q150) 2012‑2018
СсангЙонг Корандо Спорт 2.0 дизель 149-175 л.с. -
SsangYong Rexton III W 2012‑2017
СсангЙонг Рекстон 2.0 дизель 149-175 л.с. -
SsangYong Actyon Sports (Q150) 2012‑2018
СсангЙонг Актион Спорт 2.0 дизель 149-175 л.с. -
SsangYong Stavic (A150) 2013‑2018
СсангЙонг Ставик 2.0 дизель 149-175 л.с. -
SsangYong Rodius II (A150) 2013‑2018
СсангЙонг Родиус 2.0 дизель 149-175 л.с.
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Характеристики
Модель
BTR M78
Привод
Полный привод
Количество ступеней
6
Оригинальный номер
36100-32100
Для двигателя
671960, D20DTR
Объем двигателя
2.0 куб. см
Мощность
149-175 л.с.
Тип топлива
Дизель
Размеры
80x40x40 см
Вес
80 кг
Страна
Австралия
Производитель
SsangYong Motor Company
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00