Москва
1-й Рижский переулок 4с6
+7 800 333 71 98
Есть сервис
Санкт-Петербург
ул. Минеральная, д. 31K
+7 911 843 67 58
Есть сервис
Краснодар
ул. Мирный проезд, 12/1
+7 861 201 83 44
Уфа
ул. Трамвайная 4 корпус 10
+7 937 479 77 77
Есть сервис
Авто-Дока
Авто-Дока
Запчасти из Кореи
+7 800 333 71 98
Звонок бесплатный

Контрактная АКПП из Кореи
для СсангЙонг Номанд, Корандо Турисмо, Корандо Спорт, Рекстон, Актион Спорт, Ставик, Родиус

Полный привод, 6 ступенчая, для двигателя 2.0 дизель 149-175 л.с.

Пробег
Пробег коробки неизвестен
Потому, что мы не задаём своим поставщикам в Кореи этот вопрос — в нем нет никакого смысла. Мы выбираем агрегаты в Кореи по внешнему виду и состоянию, а не по цифрам которые легко можно подделать.
Пробег коробки до 100 тыс. км ;-)
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена такая процедура:
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
  • SsangYong Nomand 2013‑н.в.
    СсангЙонг Номанд 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Korando Turismo (A150) 2013‑2018
    СсангЙонг Корандо Турисмо 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Korando Sports (Q150) 2012‑2018
    СсангЙонг Корандо Спорт 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Rexton III W 2012‑2017
    СсангЙонг Рекстон 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Actyon Sports (Q150) 2012‑2018
    СсангЙонг Актион Спорт 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Stavic (A150) 2013‑2018
    СсангЙонг Ставик 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Rodius II (A150) 2013‑2018
    СсангЙонг Родиус 2.0 дизель 149-175 л.с.
* При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Характеристики
Модель
BTR M78
Привод
Полный привод
Количество ступеней
6
Оригинальный номер
36100-32100
Для двигателя
671960, D20DTR
Объем двигателя
2.0 куб. см
Мощность
149-175 л.с.
Тип топлива
Дизель
Размеры
80x40x40 см
Вес
80 кг
Страна
Австралия
Производитель
SsangYong Motor Company
Остались вопросы?
Позвоните бесплатно +7 800 333 71 98
Напишите в WhatsApp +7 495 150 53 90
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00

АКПП BTR M78

55 000 ₽

В наличии
В пределах МКАД доставка 0 руб.
Выбрать другой город
Поможем если возникнут проблемы с установкой. У нас 10 лет опыта.
Можно оплатить наличными, онлайн или переводом на карту.
Для юр. лиц доступна оплата на р/с.
Адрес и контакты
ООО «Авто-Дока»
1-й Рижский переулок, 4 стр. 6,
Москва, Россия, 129626
Реквизиты
ООО «Авто-Дока»
ОГРН: 1117746812501 от 13.10.2011
ИНН/КПП: 7701935125/770101001
Время работы
В будни с 10:00 до 18:00
В субботу с 10:00 до 16:00
© 2011-2020
Интернет-магазин «Авто-Дока»

Пользовательское соглашение
Сайт сделан в nihil.pro