Авто-Дока
Открыты с 13 октября 2011 года
Поставляем агрегаты из Кореи – новые и б/у. Что вас интересует?
*Название автомобиля, маркировка или номер детали — пишуться латиницей
WhatsApp и Viber
+7 495 150 53 90
Бесплатный звонок
+ 7 800 333 71 98

Контрактный двигатель из Кореи
для СсангЙонг Актион Спорт, Рекстон, Корандо Турисмо, Корандо Спорт, Ставик, Родиус

2.0 дизель 149-175 л.с.

Пробег
В среднем от 64 до 84 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 8 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Топливные форсунки
Турбина
Выпускной коллектор
Генератор
ТНВД
Топливная рейка (рампа)
Впускной коллектор
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Стенда для проверки двигателя D20DTR не существует. Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей, попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя. Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
  • SsangYong Actyon Sports (Q150) 2012‑2018
    СсангЙонг Актион Спорт 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Rexton II 2006‑2012
    СсангЙонг Рекстон 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Korando Turismo (A150) 2013‑2018
    СсангЙонг Корандо Турисмо 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Korando Sports (Q150) 2012‑2018
    СсангЙонг Корандо Спорт 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Stavic (A150) 2013‑2018
    СсангЙонг Ставик 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Rodius I (A100) 2006‑2013
    СсангЙонг Родиус 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Rodius II (A150) 2013‑2018
    СсангЙонг Родиус 2.0 дизель 149-175 л.с.
  • SsangYong Rexton III W 2012‑2017
    СсангЙонг Рекстон 2.0 дизель 149-175 л.с.
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно. Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.

Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Аналогичные номера или маркировки
671960
Модель
D20DTR
Объем двигателя
2.0 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
149-175 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Тип впрыска
eXDi
Оригинальный номер
67101002A0, 6710102097, 67101002A2, 67101002A5, 6710105097, 6710107097
Размеры
80x65x75 см
Вес
220 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
SsangYong Motor Company

Двигатель D20DTR

178 000 ₽

В наличии
Доставим в г. Алатырь за Неизвестно дней и 0 руб. – прямо в сервис!
Выбрать другой город
Предоставим документы и поможем с регистрацией в ГИБДД.
Поможем если возникнут проблемы с установкой. У нас 10 лет опыта.
Можно оплатить онлайн или переводом на карту.
Для юр. лиц доступна оплата на р/с.
Адрес и контакты
ООО «Авто-Дока»
ул. Добролюбова, 2Ас3,
Москва, Россия, 127254
Реквизиты
ООО «Авто-Дока»
ОГРН: 1117746812501 от 13.10.2011
ИНН/КПП: 7701935125/770101001
Время работы
В будни с 10:00 до 18:00
В субботу с 10:00 до 16:00
© 2011-2024
Интернет-магазин «Авто-Дока»

Пользовательское соглашение
Сайт сделан в nihil.pro