Контрактный двигатель из Кореи
для СсангЙонг Корандо, Муссо, Муссо Спорт
и Тагер
2.9 дизель 120 л.с.







Пробег
Горькая правда
Пробег двигателя неизвестен
Потому, что мы не задаём своим поставщикам в Кореи этот вопрос — в нем нет никакого смысла.
Мы выбираем агрегаты в Кореи по внешнему виду и состоянию, а не по цифрам которые легко можно подделать.
Сладкая ложь
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона,
распространена такая процедура:
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Пробег двигателя до 100 тыс. км ;-)
Перед тем как разобрать автомобиль – пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите – пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 15 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Топливные форсунки
Впускной коллектор
Генератор
Компрессор кондиционера
ТНВД
Выпускной коллектор
Турбина
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверен ли двигатель на стенде?
Нет
Стенда для проверки двигателя 662920, OM662 не существует.
Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей,
попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Измерена ли в двигателе компрессия?
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя.
Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Измерено ли в двигателе давление масла?
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
-
SsangYong Korando (KJ) 1996‑2005
СсангЙонг Корандо 2.9 дизель 120 л.с. -
SsangYong Musso (FJ) 1993‑2006
СсангЙонг Муссо 2.9 дизель 120 л.с. -
SsangYong Musso Sports (FJ) 2002‑2006
СсангЙонг Муссо Спорт 2.9 дизель 120 л.с. -
ТагАЗ Tager 2008‑2012
Тагаз Тагер 2.9 дизель 120 л.с.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Модель
662920, OM662
Объем двигателя
2.9 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
120 л.с.
Количество цилиндров
5
Количество клапанов
10
Тип впрыска
TDi
Оригинальный номер
6620104097, 6620106300
Размеры
63x62x65 см
Вес
190 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
SsangYong Motor Company
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00