Контрактный двигатель из Кореи
для Опель Антара
и Шевроле Каптива
2.2 дизель 184 л.с.

Тестовый, пробег до 5000 км
Тестовый двигатель — это тот, который снят с тестовой машины, например с выставочной или после краш-теста.
У такой запчасти пробег редко превышает 5000 км.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Выпускной коллектор
Генератор
Гидроусилитель руля
ЕГР
ТНВД
Топливная рейка (рампа)
Топливные форсунки
Турбина
Впускной коллектор
Рабочий – 100%!
Тестовый двигатель 100% исправен и в проверках не нуждается.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Chevrolet Captiva I рестайлинг (2011—2013) 2.2 Дизель 163 л.с. Механика
- Chevrolet Captiva I рестайлинг (2011—2013) 2.2 Дизель 184 л.с. Автомат
- Chevrolet Captiva I рестайлинг (2011—2013) 2.2 Дизель 184 л.с. Механика
- Chevrolet Captiva I рестайлинг 2 (2013—2016) 2.2 Дизель 184 л.с. Автомат
- Chevrolet Captiva I рестайлинг 2 (2013—2016) 2.2 Дизель 184 л.с. Механика
- Opel Antara I рестайлинг (2010—2017) 2.2 Дизель 163 л.с. Автомат
- Opel Antara I рестайлинг (2010—2017) 2.2 Дизель 163 л.с. Механика
- Opel Antara I рестайлинг (2010—2017) 2.2 Дизель 184 л.с. Автомат
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Аналогичные номера или маркировки
A22DM, A22DMH
Модель
Z22D1
Объем двигателя
2.2 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
184 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Тип впрыска
CDTi
Оригинальный номер
4819450
Размеры
60x70x70 см
Вес
200 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
General Motors
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00