Точный пробег узнать нереально, потому что пробеги скручивают во всем мире.
Классическое «пробег до 80 тыс. км» говорить тоже не будем, сами в это не верим. Но можем привести средние цифры.
Итак. В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля возрастом:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег. А зная год выпуска автомобиля с которого снят двигатель (у нас он всегда указан), можно узнать примерный пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 по н.в. – до 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 – до 110 тыс. км,
с 2003 по 2008 – до 145 тыс. км.
а старше 2003 – от 120 тыс. км.
Разумеется это просто цифры и пробег не панацея, если ни разу не поменять масло в двигателе с пробегом 50 тыс. км, его состояние будет хуже чем у двигателя с пробегом 100 тыс. км но за котором тщательно ухаживали.
Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах,
в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла.
А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.
Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.
И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.
Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался.
Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.