Контрактный Робот из Кореи
для Пежо 5008
и Ситроен Берлинго
Передний привод, 6 ступенчая, для двигателя 1.6 дизель 120 л.с.








Пробег
В среднем от 64 до 112 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 8 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Citroen C4 II (2010—2016) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
- Citroen C4 Picasso II (2013—2016) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
- Citroen C4 Picasso II (2013—2016) 1.6 Дизель 120 л.с. Робот
- Peugeot 3008 I рестайлинг (2013—2016) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
- Peugeot 308 I рестайлинг (2011—2015) 1.6 Дизель 112 л.с. Робот
- Peugeot 5008 I рестайлинг (2013—2016) 1.6 Дизель 120 л.с. Робот
- Peugeot 508 I рестайлинг (2014—2018) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Характеристики
Модель
EGS6
Привод
Передний привод
Количество ступеней
6
Для двигателя
9HR, 9H05, 9HD
Объем двигателя
1.6 куб. см
Мощность
120 л.с.
Тип топлива
Дизель
Размеры
60x41x40 см
Вес
85 кг
Страна
Япония
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00