Авто-Дока
Открыты с 13 октября 2011 года
Поставляем агрегаты из Кореи – новые и б/у. Что вас интересует?
*Название автомобиля, маркировка или номер детали — пишуться латиницей
WhatsApp и Viber
+7 495 150 53 90
Бесплатный звонок
+ 7 800 333 71 98

Контрактный Робот из Кореи
для Пежо 5008
и Ситроен Берлинго

Передний привод, 6 ступенчая, для двигателя 1.6 дизель 120 л.с.

Пробег
В среднем от 64 до 112 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 8 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
  • Citroen C4 II (2010—2016) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
  • Citroen C4 Picasso II (2013—2016) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
  • Citroen C4 Picasso II (2013—2016) 1.6 Дизель 120 л.с. Робот
  • Peugeot 3008 I рестайлинг (2013—2016) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
  • Peugeot 308 I рестайлинг (2011—2015) 1.6 Дизель 112 л.с. Робот
  • Peugeot 5008 I рестайлинг (2013—2016) 1.6 Дизель 120 л.с. Робот
  • Peugeot 508 I рестайлинг (2014—2018) 1.6 Дизель 115 л.с. Робот
* При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Характеристики
Модель
EGS6
Привод
Передний привод
Количество ступеней
6
Для двигателя
9HR, 9H05, 9HD
Объем двигателя
1.6 куб. см
Мощность
120 л.с.
Тип топлива
Дизель
Размеры
60x41x40 см
Вес
85 кг
Страна
Япония
Остались вопросы?
Позвоните бесплатно +7 800 333 71 98
Напишите в WhatsApp +7 495 150 53 90
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00

CVT EGS6

41 000 ₽

В наличии
В пределах МКАД доставка 0 руб.
Выбрать другой город
Поможем если возникнут проблемы с установкой. У нас 10 лет опыта.
Можно оплатить наличными, онлайн или переводом на карту.
Для юр. лиц доступна оплата на р/с.
Адрес и контакты
ООО «Авто-Дока»
1-й Рижский переулок, 4 стр. 6,
Москва, Россия, 129626
Реквизиты
ООО «Авто-Дока»
ОГРН: 1117746812501 от 13.10.2011
ИНН/КПП: 7701935125/770101001
Время работы
В будни с 10:00 до 18:00
В субботу с 10:00 до 16:00
© 2011-2020
Интернет-магазин «Авто-Дока»

Пользовательское соглашение
Сайт сделан в nihil.pro