Контрактная АКПП из Кореи
для Дэу Тоска
и Шевроле Эпика
Передний привод, 6 ступенчая, для двигателя 2.0 бензин 143 л.с.
![](/assets/images/products/10947/std/3ef38e10-fbe8-4748-b266-d63b0a15d468-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/94693613-16fa-4ce0-bb03-14615c803aa0-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/ebf01a4e-e6ca-49c1-9e4b-f0b8375ceacb-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/388b6977-d060-4bc8-a637-90b5d39252a8-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/1e18871a-f464-44dd-9807-01cbe32e1c59.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/512bb85e-d3c4-4d32-a37a-4a8d369f84f1-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/d7d9b9fa-d235-4bd6-bfc6-edc54d7af568.jpg)
![](/assets/images/products/10947/std/fb08ae36-7630-4461-a0a4-0a9293c02076-1-201-a.jpg)
Пробег
В среднем от 96 до 126 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 12 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Chevrolet Epica I (2006—2009) 2.0 Бензин 143 л.с. Автомат
- Chevrolet Epica I (2006—2009) 2.5 Бензин 156 л.с. Автомат
- Chevrolet Epica I рестайлинг (2009—2012) 2.0 Бензин 143 л.с. Автомат
- Chevrolet Epica I рестайлинг (2009—2012) 2.5 Бензин 156 л.с. Автомат
- Daewoo Tosca I (2006—2011) 2.0 Бензин 142 л.с. Автомат
- Daewoo Tosca I (2006—2011) 2.5 Бензин 152 л.с. Автомат
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Характеристики
Модель
6T40
Привод
Передний привод
Количество ступеней
6
Оригинальный номер
24246024
Для двигателя
LX20D1, X20D1
Объем двигателя
2.0 куб. см
Мощность
143 л.с.
Тип топлива
Бензин
Размеры
55x50x45 см
Вес
80 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
General Motors