Контрактная АКПП из Кореи
для Хендай Генезис, Экус
и Киа Куорис
Задний привод, 8 ступенчая, для двигателя 3.8 бензин 334 л.с.









Пробег
В среднем от 56 до 98 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 7 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Hyundai Genesis I (2008—2011) 3.8 Бензин 290 л.с. Автомат
- Kia K9 I рестайлинг (2014—2018) 3.3 Бензин 300 л.с. Автомат
- Kia Quoris I (2012—2014) 3.3 Бензин 300 л.с. Автомат
- Kia Quoris I (2012—2014) 3.8 Бензин 290 л.с. Автомат
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Характеристики
Модель
A8LR1
Привод
Задний привод
Количество ступеней
8
Оригинальный номер
45000‑4F070, 45000‑4F050
Для двигателя
G6DJ
Объем двигателя
3.8 куб. см
Мощность
334 л.с.
Тип топлива
Бензин
Размеры
80x40x40 см
Вес
80 кг
Страна
США
Производитель
General Motors