Контрактная АКПП из Кореи
для СсангЙонг Актион
Полный привод, 6 ступенчая, для двигателя 2.0 дизель 149–175 л.с.
![](/assets/images/products/11177/std/850ba406-de80-4ced-b6ec-20816613e661-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/b770e1b0-dd25-4551-bee9-ed9e275ec12e-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/3f11d1d7-3f15-40f5-a49b-cfeb00877bad-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/de9f091a-a050-4cbc-9198-e5135680e8ef-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/217e3ee4-370d-4cc4-ad2b-ca9840fbff7a-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/33de0e29-b723-4d35-b572-975c4c657c68-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/57d38f62-3eef-4006-9e73-ed56b0095f13-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11177/std/b233e2ce-bff2-4f53-b837-5a91a7c380a8.jpg)
Пробег
В среднем от 56 до 77 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 7 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- SsangYong Actyon II рестайлинг (2013—н. в.) 2.0 Дизель 149 л.с. Автомат
- SsangYong Actyon II рестайлинг (2013—н. в.) 2.0 Дизель 175 л.с. Автомат
- SsangYong Korando III рестайлинг (2013—2018) 2.0 Дизель 175 л.с. Автомат
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Характеристики
Модель
M11, DSI M11
Привод
Полный привод
Количество ступеней
6
Оригинальный номер
36100‑34230
Для двигателя
D20DTF, 671950
Объем двигателя
2.0 куб. см
Мощность
149–175 л.с.
Тип топлива
Дизель
Размеры
55x45x40 см
Вес
110 кг
Страна
Австралия
Производитель
SsangYong Motor Company