Контрактная АКПП из Кореи
для СсангЙонг Актион
Передний привод, 6 ступенчая, для двигателя 2.0 дизель 149 л.с.
Пробег
В среднем от 56 до 77 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона,
распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного»,
после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег.
Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км»,
«до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах.
Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год.
Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 7 лет как истекла.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 7 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверена ли АКПП?
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат.
Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку,
то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность →
проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор →
проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Часто контрактные АКПП оказываются неисправными?
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню»,
а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора,
после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП,
после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и
только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- SsangYong Actyon II рестайлинг (2013—2021) 2.0 Дизель 149 л.с. Автомат
- SsangYong Actyon II рестайлинг (2013—2021) 2.0 Дизель 175 л.с. Автомат
- SsangYong Korando III рестайлинг (2013—2018) 2.0 Дизель 175 л.с. Автомат
*
При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Характеристики
Модель
DSI M11, M11
Привод
Передний привод
Количество ступеней
6
Оригинальный номер
3610034130, 36100‑34130
Для двигателя
671950, D20DTF
Объем двигателя
2.0 куб. см
Мощность
149 л.с.
Тип топлива
Дизель
Размеры
55x45x40 см
Вес
110 кг
Страна
Австралия
Производитель
SsangYong Motor Company