Контрактный двигатель из Кореи
для Хендай Санта Фе, Санта Фе Классик
2.0 дизель 125 л.с.
![](/assets/images/products/10692/std/4841ea1c-c5a4-4f1a-bb9b-9a0049a93194-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10692/std/d0fbfc75-ceea-4a75-a5db-1a3c75543cc7-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10692/std/6eea4df4-7bba-4a82-9d5f-5d962f61a13e-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10692/std/5ac4f205-eb3a-4eb0-b36a-60e1d34253cf-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10692/std/c6970561-8e85-4bd7-bc90-b13b95e3b435-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10692/std/325dec7d-27c1-4f05-aa54-76c5603aaf06.jpg)
![](/assets/images/products/10692/std/5a11dcf0-3ebe-4ec7-9778-9e0f823251d7-1-201-a.jpg)
Пробег
В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 17 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Генератор
Впускной коллектор
Турбина
Выпускной коллектор
Топливные форсунки
Топливная рейка (рампа)
ТНВД
Гидроусилитель руля
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверен ли двигатель на стенде?
Нет
Стенда для проверки двигателя D4EA не существует.
Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей,
попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Измерена ли в двигателе компрессия?
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя.
Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Измерено ли в двигателе давление масла?
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Hyundai Santa Fe I (2003—2005) 2.0 Дизель 125 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe I (2003—2005) 2.0 Дизель 125 л.с. Механика
- Hyundai Trajet I рестайлинг (2004—2008) 2.0 Дизель 125 л.с. Автомат
- Hyundai Trajet I рестайлинг (2004—2008) 2.0 Дизель 125 л.с. Механика
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Модель
D4EA
Объем двигателя
2.0 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
125 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Тип впрыска
CRDi
Оригинальный номер
2110127A01B
Размеры
50x67x67 см
Вес
205 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
Hyundai Motor Company