Контрактный двигатель из Кореи
для Хендай Грандёр, Санта Фе
2.2 дизель 150 л.с.
![](/assets/images/products/10962/std/ca6b445f-476a-4a4e-bc73-016af6d2103d-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10962/std/aa4f9732-3a11-4a78-a2ec-f70e57254ad2-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10962/std/c2f180ba-c607-41fd-830e-ee4a370cdf31-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10962/std/7d08c9e6-07e2-4253-aed6-ea9a7b3e0ec0-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10962/std/381e6d10-19db-49f6-b292-887a7dd8e762.jpg)
![](/assets/images/products/10962/std/08caf676-4884-48cb-90d4-4aa56ce6260b-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/10962/std/bccc7ead-89d6-4440-bbe2-56c19966bfbb-1-201-a.jpg)
Пробег
В среднем от 112 до 133 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 14 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Турбина
ТНВД
Топливная рейка (рампа)
Топливные форсунки
Помпа
Гидроусилитель руля
Генератор
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверен ли двигатель на стенде?
Нет
Стенда для проверки двигателя D4EB не существует.
Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей,
попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Измерена ли в двигателе компрессия?
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя.
Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Измерено ли в двигателе давление масла?
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Hyundai Grandeur IV (2005—2009) 2.2 Дизель 155 л.с. Автомат
- Hyundai Grandeur IV рестайлинг (2009—2011) 2.2 Дизель 150 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe II (2005—2010) 2.2 Дизель 150 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe II (2005—2010) 2.2 Дизель 155 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe II (2005—2010) 2.2 Дизель 172 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe II (2005—2010) 2.2 Дизель 175 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe II рестайлинг (2010—2012) 2.2 Дизель 150 л.с. Автомат
- Hyundai Santa Fe II рестайлинг (2010—2012) 2.2 Дизель 197 л.с. Автомат
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Модель
D4EB
Объем двигателя
2.2 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
150 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Тип впрыска
CRDi
Оригинальный номер
113E1‑27U00, 103E1‑U2703
Размеры
50x67x67 см
Вес
205 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
Hyundai Motor Company