Контрактный двигатель из Кореи
для Дэу Тоска
и Шевроле Эпика
2.0 газ/бензин 143 л.с.
![](/assets/images/products/4107/std/4905dca1-fcd0-4884-8b7f-941f1c418cca-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/6c6860ed-5e17-45e3-a69e-aeaabeb83d3a-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/a42269f6-77af-4d2f-9a81-0b9dbb05e1ed-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/8b920b46-e53a-4137-ad04-a969cfae0fa6-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/b635ff5e-8e06-441d-8f41-6fa5d4c47543-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/a5e1558f-5d7d-4632-b31c-eb061f3f9ef3.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/1080de2c-05f6-4aa3-acf1-b0de537710aa.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/7d79ad66-b527-40f7-ba5e-617006566ca0.jpg)
![](/assets/images/products/4107/std/097c3b29-2a21-459e-801a-d5f7e24e0cfb-1-201-a.jpg)
Пробег
В среднем от 104 до 126 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 13 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Катушки зажигания
ЕГР
Генератор
Гидроусилитель руля
Впускной коллектор
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверен ли двигатель на стенде?
Нет
Стенда для проверки двигателя X20D1 не существует.
Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей,
попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Измерена ли в двигателе компрессия?
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя.
Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Измерено ли в двигателе давление масла?
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Chevrolet Epica I (2006—2009) 2.0 Бензин 143 л.с. Автомат
- Chevrolet Epica I (2006—2009) 2.0 Бензин 143 л.с. Механика
- Chevrolet Epica I рестайлинг (2009—2012) 2.0 Бензин 143 л.с. Автомат
- Chevrolet Epica I рестайлинг (2009—2012) 2.0 Бензин 143 л.с. Механика
- Daewoo Magnus I (2000—2006) 2.0 Бензин 148 л.с. Автомат
- Daewoo Magnus I (2000—2006) 2.0 Бензин 148 л.с. Механика
- Daewoo Tosca I (2006—2011) 2.0 Бензин 142 л.с. Автомат
- Daewoo Tosca I (2006—2011) 2.0 Бензин 142 л.с. Механика
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Аналогичные номера или маркировки
LX20D1
Модель
X20D1
Объем двигателя
2.0 куб. см
Тип топлива
Газ/Бензин
Мощность
143 л.с.
Количество цилиндров
6
Количество клапанов
24
Тип впрыска
MPi, LPi
Оригинальный номер
96307533
Размеры
65x65x70 см
Вес
159 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
General Motors