Контрактный двигатель из Кореи
для Рено Клио
и Самсунг СМ5
2.0 бензин 138 л.с.
![](/assets/images/products/11077/std/dd0f7440-222c-4c18-ba2a-488c116d6c59-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11077/std/78b9dcdc-a26d-40b6-b39a-5b31a37f89ba-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11077/std/c390eaf1-aff9-4d1c-bbf2-7b8c5b6e2033-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11077/std/f5a085b4-42b3-40d3-a427-505f3196dc79-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11077/std/073d20b6-8039-4f69-94e7-9c5e702f8063-1-201-a.jpg)
![](/assets/images/products/11077/std/d9cffd8e-f4ef-4407-8abb-38f926d8ed88.jpg)
![](/assets/images/products/11077/std/f8958823-a947-42f1-b292-36c6eaabc42c-1-201-a.jpg)
Пробег
В среднем от 112 до 133 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 14 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Генератор
Катушки зажигания
Термостат
Гидроусилитель руля
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверен ли двигатель на стенде?
Нет
Стенда для проверки двигателя M4R, MG20 не существует.
Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей,
попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Измерена ли в двигателе компрессия?
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя.
Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Измерено ли в двигателе давление масла?
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Renault Clio III (2005—2009) 2.0 Бензин 138 л.с. Автомат
- Renault Clio III (2005—2009) 2.0 Бензин 138 л.с. Механика
- Renault Samsung SM5 II (2005—2010) 2.0 Бензин 136 л.с. Автомат
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Модель
M4R, MG20
Аналогичные номера или маркировки
MR20DE
Объем двигателя
2.0 куб. см
Тип топлива
Бензин
Мощность
138 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Тип впрыска
MPi
Оригинальный номер
10102CK802
Размеры
65x65x70 см
Вес
130 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
Nissan Motor CO. LTD