Авто-Дока
Открыты с 13 октября 2011 года
Поставляем агрегаты из Кореи – новые и б/у. Что вас интересует?
*Название автомобиля, маркировка или номер детали — пишуться латиницей
WhatsApp и Viber
+7 495 150 53 90
Бесплатный звонок
+ 7 800 333 71 98

Контрактный Вариатор из Кореи
для Ниссан Куб, Нот, Вингроуд, Тиида
Самсунг СМ3
и Рено Меган, Флюенс

Передний привод, ступенчая, для двигателя 1.5-1.6 бензин 109-114 л.с.

Пробег
В среднем от 40 до 98 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 5 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

— Неправильно зафиксировали гидротрансформатор. Такое может допустить и новичок и опытный механик.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
  • Nissan Cube II (2002—2008) 1.5 Бензин 109 л.с. Вариатор
  • Nissan Note E11 (2005—2009) 1.5 Бензин 109 л.с. Вариатор
  • Nissan Tiida C11 (2004—2012) 1.5 Бензин 109 л.с. Вариатор
  • Nissan Wingroad Y12 (2005—2018) 1.5 Бензин 109 л.с. Вариатор
  • Renault Fluence I рестайлинг (2013—2017) 1.6 Бензин 114 л.с. Вариатор
  • Renault Megane III рестайлинг (2012—2014) 1.6 Бензин 114 л.с. Вариатор
  • Renault Megane III рестайлинг 2 (2014—2016) 1.6 Бензин 114 л.с. Вариатор
  • Renault Samsung SM3 II (2009—н. в.) 1.6 Бензин 110 л.с. Вариатор
* При условии, что привод и количество передач тоже совпадают.
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Характеристики
Аналогичные номера или маркировки
CK1, FK0, ALO
Модель
RE0F08B
Привод
Передний привод
Оригинальный номер
82008‑89743, 310201XB1B, 8201022812, 8201087039, 310201XC0B, 320102375R, 31020‑1XC1C, 8200889743
Для двигателя
H4M, HR15DE, HR16DE
Объем двигателя
1.5-1.6 куб. см
Мощность
109-114 л.с.
Тип топлива
Бензин
Размеры
60x41x40 см
Вес
85 кг
Страна
Япония
Производитель
Nissan Motor CO. LTD
Остались вопросы?
Позвоните бесплатно +7 800 333 71 98
Напишите в WhatsApp +7 495 150 53 90
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00

CVT RE0F08B

31 000 ₽

В наличии
В пределах МКАД доставка 0 руб.
Выбрать другой город
Поможем если возникнут проблемы с установкой. У нас 10 лет опыта.
Можно оплатить наличными, онлайн или переводом на карту.
Для юр. лиц доступна оплата на р/с.
Адрес и контакты
ООО «Авто-Дока»
1-й Рижский переулок, 4 стр. 6,
Москва, Россия, 129626
Реквизиты
ООО «Авто-Дока»
ОГРН: 1117746812501 от 13.10.2011
ИНН/КПП: 7701935125/770101001
Время работы
В будни с 10:00 до 18:00
В субботу с 10:00 до 16:00
© 2011-2020
Интернет-магазин «Авто-Дока»

Пользовательское соглашение
Сайт сделан в nihil.pro